Как мы можем повысить продажи и контроль сотрудников
Запись звука на микрофон
1
Подключаемся к внешнему микрофону или к микрофону в приложении kiPOS. Убираем шумы и посторонние звуки, дальше через наш сервис идёт распознавание речи.
Интеграция с POS
2
Считываем данные из систем автоматизации. Отправляем их на сервер для последующей синхронизации с диалогом клиента.
Распознавание голоса
3
Конвертируем речь в текст, анализируем и делаем дальнейший поиск ключевых слов и скриптов продаж.
Отчет по сотруднику
4
Из отчета видно уровень обслуживания каждого сотрудника и конкретный чек с которым он работал. Это позволит провести персональную работу над ошибками.
Анализ данных
5
Вы сможете увидеть полную картину по триггер фразам и словосочетаниям. Повысить продажи для отдельных товаров и услуг. Увеличить выдачу карт лояльности.